Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
05.06.2010 Бизнес
"ХОЗЯИНОМ" РОЗОВЫХ СЛОНОВ ОКАЗАЛАСЬ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ТАЛИСМАН"Не так давно на улицах Казани появились розовые слоны, привлекшие внимание горожан. Фотосессии возле надувных гигантов стали любимым развлечением казанцев. TatCenter.ru выяснил, кто является "хозяином" розовых слонов и цель их появления на улицах города. Розовые слоны появились на улицах Казани около недели тому назад. Яркие надувные животные явно вызывали интерес горожан и порождали вопросы: кто и для чего их установил? И только сегодня на слонах появился опозновательный знак страховой компании "Талисман". Секрет розовых слонов TatCenter.ru раскрыли в отделе маркетинга страхового общества. - Расскажите нам про розовых слонов! - Нашему страховому обществу в этом году исполнилось 20 лет, и мы решили сделать городу подарок! Так в столице поселилось 16 розовых слонов. Они создали праздничную атмосферу. Я сама много раз видела, как люди фотографируются возле них. Наши слоники поднимают настроение. - Как Вам пришла такая идея? И почему слоны розовые, ведь символ компании синий слон? - Я не могу рассказать вам всех секретов, надо же оставить что-то и в тайне! А розовые они потому, что этот цвет оптимизма, добра и надежности. - Наверняка эта акция несет в себе и определенный смысл? - Да, нам бы хотелось рассказать горожанам о своей надежности, проверенной двумя десятилетиями и о том, что мы надежный талисман автовладельцев. Также этой акцией мы хотим привлечь внимание к программам КАСКО и ОСАГО. - Планируете ли Вы "поселить" подобных слонов и в других городах Татарстана? - Да. В ближайшее время наш розовый талисман появится в Зеленодольске и Бугульме. - Появятся ли у слоников разноцветные друзья? - Возможно! Мы рассматриваем такие перспективы. Во сколько обошлись розовые слоны, в страховой компании говорить не стали. Примечательно, что все слоны разместились преимущественно возле супермаркетов "Эдельвейс". Но, пожалуй, в этом нет ничего удивительного, ведь согласно информации, размещенной на официальном сайте страховой компании, в списке акционеров "Талисмана" значатся ОАО "Эдельвейс-Групп" и ЗАО "Восток-Зернопродукт", принадлежащие братьям Хайруллиным. Прокомментировать эффективность данной акции TatCenter.ru попросил независимых экспертов, специалистов в области PR и рекламы. Люция Насыбуллина, руководитель дизайн-студии "Raido": - Слоны, которых я видела, располагались возле кафе, магазинов. Сначала я терялась в догадках, рекламируют ли они услуги общепита или продажи игрушек. Но оказалось, что эта акция не имеет ничего общего с моими предположениями. Да, истории известны примеры, когда реклама носила таинственный характер, раскрывая истинное предназначение по истечении времени. В основном, это применялось на рекламных щитах, установленных в городе. Неожиданность решения в том, что элемент рекламы не связан с рекламируемым товаром или услугой. Такой шок населения идет явно на пользу организаторам акции. Эффект, думаю, должен быть положительный. Пример тому МТС о своим брендом – яйцом! Главным элементом для удачного завершения акции должно стать раскрытие секрета, наверно на слонах плакаты. О том, что акция привлекет внимание горожан, согласились и в другой компании. Но здесь считают, что подобными приемами трудно вызвать доверие к компании или лояльность к продукту. Анна Буточникова, PR-менеджер PR-агентства "Априори": - Мы в офисе также обсуждали эту акцию с профессиональной точки зрения. Это интересный пример тизерной рекламной кампании, когда появляется какое-то сообщение, но его смысл и задача неизвестны. Ответ появляется через некоторое время. В Казани для тизерных кампаний традиционно использовалась наружная реклама. Такое нестандартное размещение, конечно, сделало акцию более заметной. Такие акции хорошо решают задачу привлечения внимания, но какую-то информацию о компании-заказчике не несут. Эффективность данной акции зависит от ее задач. Если задача, например, привлечь покупателей в новый магазин, то она эффективна. Но цель - вызвать доверие к компании или лояльность к продукту - данной акции не под силу. Эти сложные коммуникационные задачи можно решить только с применением инструментов PR. Более того финансовым структурам, крупным производственным компаниям, которым важен имидж надежности, солидности, такие "веселые" акции противопоказаны. Сейчас в Татарстане намечается тенденция к использованию нестандарных рекламных ходов. Обычная реклама перестает работать. Целевые группы нужно удивлять необычным по форме и содержанию сообщением. Рекламное сообщение должно дополняться PR коммуникациями, тогда воздействие будет всесторонним и эффективным. Именно поэтому в группе компаний "Априори" образовано агентство нестандартной рекламы "Атипикус".
Виктория ОСИНИНА |
Самые читаемые
Архив
|