Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
06.12.2018 Политика
Власти Татарстана отреагируют на негатив в соцсетяхКак стало известно “Ъ”, власти Татарстана запустили разработанный «Медиалогией» проект «Инцидент менеджмент». С помощью него чиновники отслеживают в социальных сетях негативный контент, а затем «вступают в коммуникацию» с недовольными пользователями. В проекте задействованы все министерства Татарстана и администрации районов. Эксперты “Ъ” считают, что система позволит наладить мониторинг общественных настроений перед выборами в Госсовет Татарстана и избежать того, чтобы «любой негатив переходил в политическую плоскость». Власти Татарстана запустили систему «Инцидент менеджмент», которая позволяет отслеживать негативные сообщения в социальных сетях. Сейчас проект реализуется «в тестовом режиме», сообщила “Ъ” заместитель начальника пресс-службы президента республики Лилия Галимова. Она отметила, что суть проекта заключается в «каждодневной работе по реагированию на запросы граждан в социальных сетях»: «Система позволяет выявлять обращения (посты, комментарии в соцсетях), оповещает об этом соответствующий орган власти, которого касается это обращение. Ответственный за это сотрудник вступает в коммуникацию с пользователем, готовит квалифицированный ответ на вопрос». «По сути это работа с обращениями граждан в социальных сетях. Система решает конкретный вопрос», — указала госпожа Галимова. К проекту уже подключены министерства и ведомства республики, администрации районов, уточнили “Ъ” в пресс-службе президента республики. Мониторингом занимаются сотрудники, отвечающие за работу с обращениями граждан, либо специалисты информационно-аналитических отделов. Госпожа Галимова заверила “Ъ”, что для региона «система бесплатная» и «никаких дополнительных средств не требует».
Система «Инцидент» позволяет проводить мониторинг социальных сетей «Одноклассники», «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, а также форумов и блогов. «Это продукт “Медиалогии”, разработанный для оперативного реагирования в соцсетях», — сообщила вчера “Ъ” пиар-директор компании Надежда Жуковская. На сайте «Медиалогии» сказано, что одна из основных задач программы — «отработка негатива в соцмедиа». Ранее сообщалось, что запуск этой программы в регионах инициировала администрация президента (АП) России. Однако позднее в «Медиалогии» заявили, что АП не является их клиентом, проект предлагается коммерческим структурам, а также тестируется в ряде регионов, которые взаимодействуют с компанией напрямую. В частности, продукт используется властями соседней с Татарстаном Башкирии. За 1,5 месяца в регионе с помощью «Инцидента» зарегистрированы более 38 тыс. обращений граждан. Чиновники оперативно отреагировали лишь на 25,5 тыс. По Татарстану «такой статистики нет», поскольку «идет настройка системы», заявила вчера “Ъ” госпожа Галимова.
Внедрение проекта «Инцидент менеджмент» в 2019 году предусматривает план действий правительства Татарстана по реализации послания Рустама Минниханова, с которым глава республики выступил на сессии Госсовета 24 сентября. «Обилие противоречивой информации значительно усложняет понимание людьми происходящих процессов», — заявил тогда президент, обратив внимание на «недостаточное и слабо аргументированное официальное освещение развития республики». Господин Минниханов предупредил, что «кратно возрастает ответственность СМИ за качество распространяемых сведений, а также министерств, ведомств и муниципалитетов — за своевременное реагирование при распространении недостоверной информации». В плане правительства сказано, что за работу проекта будут отвечать исполнительные и муниципальные органы власти, а также информационно-аналитическое управление и департамент по вопросам внутренней политики аппарата президента.
Кирилл АНТОНОВ |
Самые читаемые
Архив
|