поиск новостей
  • 14.04-31.05 Люблю и точка! / Яратам! Бетте-китте! ТГТДиК им. К.Тинчурина
  • 15.04-30.05 Эх, яблоньки мои! / Эх, алмагачлары! ТГТДиК им. К.Тинчурина
  • 31.05 И.Шакиров премиясен бирү концерты. Филармония им. Г.Тукая 18:30
  • 24.06 Балет Игоря Моисеева. ТАГТОиБ им. М.Джалиля 18:00
Дни рождения
  • 28 Мая Михаил Бабич
  • 28 Мая Зуфар Гаязов
  • 30 Мая Хания Фархи (1960-2017)
  • 31 Мая Денис Куляш
  • 31 Мая Фарит Хабибуллин (1941-2007)
  • 01 Июня Леонид Толчинский
  • 01 Июня Айнур Айдельдинов
  • 01 Июня Минсагит Шакиров
  • 01 Июня Рифкат Минниханов
  • 02 Июня Андрей Святов
  • Продается дом в Тюлячинском р-не д. Шадки.89534073195
  • продаю козу с месячными козлятами Занинская порода. телефон 8905 312 2558, 89276771505 домашний телефон 88437169268
  • Продам трех козлят, два месяца от роду. Беленькие. Хорошая порода. Осиново, Зеленодольский район. тел 89093077322 Илгизар абый
  • Продается сено.Большие рулоны. Пестречинский район село Юнусова. АЛЬФИНУР 89093080463
  • Продаём сено (луговое, люцерна второй укос )большой рулон,Ангарное хранение 1500руб. РТ Пестречинский район,дер.Юнусово 8 905 314 07 67
  • Продаю улья с пчёлами, порода Карника - 2 шт. Пчёлы миролюбивые, сильные. Причина продажи в связи с возрастом владельца. Тел. 89196283097.
  • продам оку 40 т. 89625751843
  • Продаётся однокомнатная квартира в Советском районе г.Казань. тел.89503270154
  • Требуются уборщицы в кинотеатр "МИР" (Достоевского,30).Сменный график 3/3, официальное трудоустройство.Тел. 89274727874
  • Ремонт квартир, домов в Казани. Опыт, аккуратность, ответственность. 89061103971
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
31.01.2022 Партнерские новости

Что входит в систему вызова персонала?

Высокий уровень обслуживания, качественные продукты, репутация, известность – все это обязательные компоненты успешного бизнеса. В современным условиях, где конкуренцию составляют даже не просто отечественные компании, а другие мировые бренды, чтобы заполучить клиентов. Нужно серьезно поработать над имиджем и качеством сервиса. И если с магазинами и супермаркетами все относительно просто, то пищевая сфера имеет куда больше подводных камней. Открывая кафе или ресторан, нужно позаботиться о месте расположения заведения, продумать меню, нанять действительно профессиональный персонал, продумать интересный и привлекательный дизайн, всеми доступными способами повысить эффективность труда. Только в таком формате можно добиться стабильной прибыли. Хотя беспроводная система вызова персонала является вспомогательным, а не обязательным элементом фудкортов и ресторанов, ее необходимость не может ставиться под сомнение.

Техническое оборудование

Только кнопки вызова персонала будет недостаточно, если речь заходит об организации работы официантов в кафе или баре. Это для супермаркета достаточно только информационного сигнала консультанту. Что входит в систему вызова персонала в ресторанах и других заведений подобного типа:

  • классическая кнопка вызова – самый простой вариант, можно стилизовать под интерьер, функция у такого устройства заключается только в сигнале официанту или персоналу;
  • держатель меню – усовершенствованный формат, может содержать сразу несколько функций, например, вызов официанта, а также просьба подготовить счет для оплаты;
  • приемник для отображения вызовов – общий дисплей цифрового формата, самый простой вариант такого устройства;
  • пейджер – может использоваться официантом, но также применяется для клиентов в зонах фастфуда, чтобы оповестить о готовности заказа;
  • беспроводной адаптер – этот элемент обязательный, отвечает за коммуникацию всех подключенных к внутренней сети узлов;
  • ретранслятор – используется для больших по площади заведений, чтобы усилить сигнал и увеличить дальность его действия.

Также очень часто в качестве вспомогательного инструмента используется специальное программное обеспечение для компьютеров, позволяющее отслеживать общую эффективность труда сотрудников.

Как работает система?

Принцип работы базовой системы вызова персонала достаточно прост: клиент отправляет запрос по кнопке, сотрудник получает сигнал на цифровой дисплей или пейджер, поэтому может быстро среагировать на запрос. Таким образом повышается общий КПД труда, естественным образов возрастает прибыль, клиенты, получившие качественное обслуживание, становятся постоянными.

---
Татпресса.ру
№ --- | 31.01.2022
Татпресса.ру печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Глобэкс промоушен
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Piter.tatar
Театр Тинчурина
Архив