Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
23.07.2021 Релизы
Как заинтересовать получателя темой письма и не превратить рассылку в спам?Одним из наиболее эффективных видов современного маркетинга является цифровое продвижение. Для привлечения клиентов и их конвертации в потребителей используется множество инструментов. Один из них ‒ почтовая рекламная рассылка. С помощью рассылки потенциальных клиентов знакомят с достоинствами товара или услуги. Она применяется и для поддержания с клиентами постоянного контакта. Однако нередко рассылка воспринимается, как спам. Рассказываем, при каких условиях email-рассылки дадут ожидаемый эффект. Отличие спама от емейл-рассылки с разрешения Прежде всего, следует разобраться в отличиях емейл-рассылки с разрешения от того, что называется «spam». Итак, spam ‒ массовая рассылка рекламной корреспонденции лицам, которые не давали согласия на ее получение. В отличие от спама, рассылка с разрешения производится по адресам людей, предоставивших свои контакты (в данном случае, емайл) для получения полезной информации. Однако, перестав интересовать адресата, она становится для него нежелательной и превращается в спам. Как создавать «правильную» емейл-рассылку Основные принципы создания «правильной» емейл-рассылки следующие:
Следует учитывать особенности целевой аудитории, ее предпочтения и потребности. Важно, чтобы наполнение писем было тезисным и максимально лаконичным. Не нужно использовать графические изыски, так как если письмо долго «открывается» из-за медленного интернета, адресат может его «закрыть», не ознакомившись с содержанием. Лучше, чтобы у ваших писем был узнаваемый стиль, по которому пользователь мог бы вас идентифицировать. Контент должен содержать:
Рекомендуется настраивать триггеры так, чтобы рассылочные письма были максимально релевантными:
Почему нельзя рассылать спам Рассылая спам, можно получить к увеличению продаж в краткосрочной перспективе, но это таит в себе множество рисков. К их числу относятся:
Касательно последнего пункта, можно перечислить следующие факторы, отрицательно влияющие на репутацию IP-адреса:
Кроме того, почтовые серверы подвергают тщательному анализу содержание писем. Репутация будет потеряна, если в письмах есть:
Желающим использовать email-маркетинг для продвижения своих товаров и услуг готова прийти на помощь платформа автоматизации маркетинга eSputnik. Вы сможет легко создавать красивые сообщения для рассылки, не привлекая программистов и дизайнеров.
--- |
Самые читаемые
Архив
|