поиск новостей
  • 17.04-28.04 Мечтатель. Театр Тинчурина, 17:00
  • 26.04 И в cтарости, и в радости! Театр Тинчурина, 18:30
  • 09.06 Баста. Первое стадионное шоу в Казани. Стадион "Ак Барс Арена" 20:00
Дни рождения
  • 23 Апреля Шафагат Тахаутдинов
  • 24 Апреля Талия Миннуллина
  • 24 Апреля Ильсур Метшин
  • 24 Апреля Эльмира Зарипова
  • 25 Апреля Борис Петров
  • 25 Апреля Лия Загидуллина
  • 25 Апреля Растям Бакиров
  • 25 Апреля Тимур Акулов
  • 26 Апреля Николай Путилин
  • 29 Апреля Нико Капанен
  • Сдается 1 ком.квартира мусульманской семье на длительный срок в ЖК Салават купере. Только граждане России. 89509488227 собственник ( не риелтор!!!!!)
  • Сдается 2-х комнатная квартира по ул. Ф.Амирхана порядочной семье на длительный срок. В квартире есть мебель, рядом остановка, магазины, рынок. Только граждане РФ без животных!!! 8-965-584-66-30 собственник.
  • Сдaётcя посуточно уютнaя однокомнатная кваpтирa в новом доме на улице Павлюхина, 110. Рядом торговый центр Kazan Mall. 89172977220
  • Здравствуйте! В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. 89377708700 Динара. (Ватсап)
  • Продается двухкомнатная квартира в Челнах. Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка (распашонка), 52 кв.м. Теплая. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Тел. 8-9631571216
  • Сдам комнату в общежитии по улице Хлебозаводская д. 6 чистоплотной, порядочной девушке. 89033060513
  • Сдается 2- х комн. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. 89509488227 собственник.
  • На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр.Касимовых 22/7 (пересечение с ул.Мавлютова). Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.машина. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462
  • Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Тукая. Цена невысокая. Контактный телефон: +79872651909.
  • Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе. В пешей доcтупнoсти ЗАГС-Чаша, Ак Баpc Apeнa, двoрец вoдных видов спорта. Ближайший торговый центр ХL, Парк Хаус, Тандем. Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185. Собственник.
Пресс-инфо
Татпресса.ру
Вести-Татарстан
Татар-информ
TatCenter.ru
Челнинские известия
Коммерсантъ
Казанские ведомости
Реальное время
Казанский репортер
 
22.06.2011 Интернет

«ВКонтакте»: «60% нашей аудитории – старше 25 лет»

Ежемесячная выручка социальной сети «ВКонтакте» сегодня составляет $8-9 млн, а в этом году в компании планируют заработать около 2 млрд.рублей ($71 млн.). О том, сколько и на чем зарабатывает «ВКонтакте», рассказал вице-президент сети и глава московского офиса Илья Перекопский.

$71 МЛН В 2011 ГОДУ

— Сколько вы зарабатываете?

— Сейчас в месяц наша выручка около $8-9 млн, примерно 60% приходится на таргетированную рекламу. Только на таргетированной рекламе мы планируем заработать в этом году около 2 млрд рублей ($71 млн). 30% выручки приносят приложения, еще 10% — остальные сервисы. В этом году мы рассчитываем на увеличение нашей выручки на 70-100% по сравнению с 2010 годом. Пока мы четко выполняем план. (В 2010 году, согласно отчетности Mail.Ru Group, оборот «Вконтакте» составил $93,8 млн. Выручка была меньше — за счет выплат разработчикам и операторам мобильной связи. — Forbes).

— Переход на самостоятельную продажу рекламы и отказ от баннеров в начале 2011 года оказались оправданы?

— Переход оказался, как мы и прогнозировали, абсолютно оправдан. Мы стали зарабатывать на рекламе в несколько раз больше денег. И таргетированные объявления вызывают у пользователей гораздо больше интереса, чем баннеры, потому что нацелены именно на них. Наша система таргетированной рекламы совершенствуется каждый день, и сейчас предлагает таргетинг аудитории по более чем 20 уникальным параметрам.

В марте вы внедрили новый формат рекламных объявлений с оплатой за показы, а не только за клики как раньше. Кроме того, мы запустили видео рекламу.

НЕТ РЕКЛАМЕ ТАБАКА

— Влияют ли эксцентричные решения вашего менеджмента — вроде запрета на рекламу табака — на рекламные поступления?

— Нет, не влияют. Мы отказались от рекламы табака в тот момент, когда табачные компании еще только планировали начинать тратить у нас части своих рекламных бюджетов, но еще не начали. Никакого спада рекламных доходов мы не увидели. Сигареты — это отвратительный наркотик, несущий гигантский вред обществу. У нас в компании нет ни одного курящего человека, — и ни одного употребляющего алкоголь. Мы считаем, что должны делать все возможное, чтобы внести свою лепту в борьбу с табачными компаниями.

— В какой мере эксцентричность — часть вашего бизнеса, а не личное свойство основателей компании?

— Интернет меняется ежесекундно и часто приходится принимать какие-то решения крайне оперативно. Со стороны, возможно, кажется, что это эксцентричность, но на самом деле это здравый смысл, которым мы во всем руководствуемся. Мы отказались от баннерной рекламы. Все были уверены, что это очень рискованный шаг, который приведет к снижению наших доходов. А мы уже через месяц убедились, что решение было правильным.

Еще одна причина того, что нас могут считать слишком нестандартно мыслящими, заключается в том, что мы в большинстве случаев не реализуем проектов с внешними партнерами. Обычно такие предложения предполагают использование чужих технологий, но мы высокотехнологичная компания и технологии никогда не отдаем на аутсорсинг. Если мы хотим запустить новый сервис, то всегда разрабатываем его сами.

Также, мы ежедневно получаем предложения касательно дополнительной монетизации наших сервисов, и отклоняем их. Наша модель монетизации сводится исключительно к двум вещам: таргетированной рекламе и приложениям. К сожалению, далеко не все понимают нашу позицию.

ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ ВК – НЕ ШКОЛЬНИКИ

— С какой скоростью растет «ВКонтакте» в разных частях России?

— Мы растем ровно пропорционально уровню проникновения интернета в стране. Если в Москве и Петербурге живет больше всего людей и самый высокий уровень проникновения интернета, то и пользователей у нас в этих городах больше всего. При этом на долю двух столиц приходится не более 20-25% наших активных пользователей. Около 60% нашей аудитории старше 25 лет: вопреки распространенному мнению, она состоит не из школьников и студентов.

— Как вы растете на внешних рынках?

— Мы самый популярный сайт на Украине, в Казахстане и Белоруссии. Мы занимаем прочные позиции во всех странах СНГ и достигли определенного успеха в других странах ближнего зарубежья.

— С этим связан переход на домен vk.com?

— Этот домен короче, красивей и гораздо проще для восприятия в других странах. Международная экспансия — одна из наших главных стратегических задач на 2011 год.

— Есть ли у вас вообще стратегия выхода — публичного или нет?

— Мы не мыслим категориями «Стратегия выхода». Мы строим компанию, в которой мы хотим работать не год и не два, а десятилетия. Единственная причина, по которой мы привлекли инвестиции от Mail.Ru — это вложения в развитие инфраструктуры. На полученные деньги мы построили свой датацентр, каналы. Сейчас нам вполне хватает денег, чтобы расти на собственные средства.

Forbes.ru

 

---
БИЗНЕС Online
№ --- | 22.06.2011
БИЗНЕС Online печать

▲ Наверх
Бренд-инфо
Книжные новинки
Энциклопедии
Камаловский театр
Татарская госфилармония
Фестиваль им. Рашита Вагапова
Национальный музей РТ
Ханский дом
Шаян ТВ
Татаркино
Комиссия по вопросам сохранения, развития татарского языка и родных языков народов, проживающих в РТ
«Элита»
Театр Тинчурина
Архив