Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
06.03.2010 Бизнес
ВОЗРОЖДЕНИЕ «ЮЖНОГО»На прошлой неделе в Казани компания Jones Lang LaSalle (агент ТРЦ) провела презентацию обновленного торгово-развлекательного центра «Южный», который после двухлетней реконструкции планируется открыть в октябре 2010 года. В результате реконструкции и строительства второй очереди ТРЦ его общая площадь увеличилась почти вчетверо — с 20 до 78 тыс. кв. м (из них арендуемые площади — 46,8 тыс. кв. м). Якорными арендаторами ТРЦ стали гипермаркеты «Ашан» (Аuchan) и Media Markt. Напомним, первая очередь торгового центра «Южный» общей площадью 20 тыс. кв. м была запущена в 2004 году. В мае 2008 года бывший владелец центра — ООО «Кастро Инвест» — продал его новому владельцу (ЗАО «КазCтройИнвест»), который закрыл ТРЦ на реконструкцию. Эксперты предполагали, что закрытие торгового центра связано с нехваткой арендаторов и убыточностью девелопера. В качестве причины также называли неконкурентоспособность концепции ТРЦ «Южный», который расположен в непосредственной близости от ТЦ «Мега». Как сообщил «где Деньги» заместитель директора отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Михаил Рогожин, срок открытия ТРЦ «Южный» уже согласован с «Ашан» и Media Markt и назначен на октябрь 2010 года. Ранее предполагалось, что реконструкция и строительство второй очереди торгового центра должны были завершиться в четвертом квартале 2009 года. По словам господина Рогожина, ТРЦ «Южный» станет одним из самых привлекательных мест для шопинга и проведения досуга благодаря расположению в густонаселенном районе Казани, а также якорным арендаторам и уникальной концепции. Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин отметил «где Деньги», что оба якорных арендатора относятся к числу крупнейших в соответствующих форматах розничных операторов и в целом могут похвастаться высокой конкурентоспособностью, узнаваемыми брендами и существенной лояльной аудиторией потребителей, что позволяет им генерировать высокий покупательский трафик. «Наличие таких операторов в пуле арендаторов, безусловно, позитивный фактор для ТРЦ «Южный». Мы полагаем, что в целом, с учетом достаточно удачной, на наш взгляд, локализации, а также достаточно большого масштаба, что позволит формировать весьма широкий ассортимент предложения, проект может оказаться востребованным», — считает он. «Сдерживающим фактором для ТРЦ «Южный» может стать высокая конкуренция — на одного жителя Казани приходится около 0,38 кв. м качественных торговых площадей. А плюс ТРЦ «Южный» заключается в том, что гипермаркет «Ашан» будет первым в городе», — в свою очередь прокомментировал «где Деньги» консультант по торговой недвижимости RRG Александр Болотников.
Елена ИВАНОВА |
Самые читаемые
Архив
|