Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости, TatCenter.ru
|
|
|
Дни рождения
|
|
|
06.02.2017 Релизы
Правила составления анкоров
Довольно часто вебмастера и SEO-оптимизаторы покупают внешние ссылки на других ресурсах. Делается это с целью поднять рейтинг собственного сайта и получить дополнительных целевых посетителей. Увеличение рейтинга, главным образом, происходит за счет поднятия ТИЦ (индекса цитирования). А на ТИЦ влияет не только сам факт наличия ссылки на стороннем ресурсе, но и время размещения этой ссылки, сходство тематики, а также используемые анкоры ссылок. Что же собой представляет анкор ссылки? Как правило, под этим термином подразумевают текст, используемый в качестве тела ссылки. К примеру, есть следующая фраза – «у нас вы можете заказать стальные двери с доставкой». Ссылка вставлена в словосочетание «стальные двери». Соответственно, данное словосочетание и будет являться анкором. В HTML-коде страницы данный анкор будет заключен между тегами ссылки (тег «a»). Достаточно часто к анкору относят не только то, что находится непосредственно внутри ссылки, но и текст перед ней / после нее. Если следовать этой логике, то в приведенном выше примере вся фраза может считаться анкором. Какова же роль анкоров в поисковой оптимизации и продвижении? При индексации ссылок для поисковиков имеют достаточно большое значение слова, находящиеся внутри ссылки и рядом с ней. Подразумевается, что данные слова имеют прямое отношение к тематике ресурса, на который ведет ссылка. При совпадении тематик ссылка может определенным образом повлиять на рейтинг сайта-донора. Если же тематики отличаются (и отличаются достаточно сильно), то значимость ссылки будет минимальной. Кроме того, желательно, чтобы тематика текущей статьи (в которой содержится ссылка) и ключевые слова из анкора были связаны друг с другом. Характерный пример отсутствия такой связи – в тексте пишется о культуре 19 века, а ссылка с анкором «пластиковые окна» ведет на сайт, продающий эти самые окна. К процессу создания анкоров следует относиться достаточно ответственно, потому что ошибки могут обернуться для рекламодателя потерями немалых сумм денег и позиций в выдаче. Первое правило составления анкора – максимальная органичность. Другими словами, ссылка должна идеально «заходить» в текст и не выглядеть как реклама. В этом случае поисковые системы будут относиться к ней более лояльно, а пользователи будут чаще переходить на ресурс рекламодателя. Второе правило – соблюдение требований заказчика (первому правилу эти требования обычно не противоречат). Часто заказчик указывает, какие именно ключи следует использовать в анкоре, какой тип вхождения должен быть у этих ключей. Также речь может идти об общей длине ссылки и околоссылочного текста. К слову сказать, длина среднестатистической ссылки не превышает 10-20 символов (2-3 слов). Общая длина анкора может составлять порядка 100 символов. Как было сказано выше, анкором может считаться не только сам текст ссылки, но и слова перед ней / после нее. Задача предварительного текста (слова до ссылки) – плавно подвести читателя к тематике рекламируемого ресурса и тем самым увеличить шанс перехода на него. Задача завершающего текста (слова после ссылки) – возвратить читателя к тематике текущей статьи. Общая задача предварительного и завершающего текста – предоставлять дополнительную информацию о рекламируемом ресурсе и характере коммерческого предложения (если таковое имеет место быть). Если взять для примера описанную выше фразу «у нас вы можете заказать стальные двери с доставкой», то здесь дополнительную информацию дают такие слова, как «у нас», «заказать», «с доставкой» (они говорят о том, что эти двери можно заказать на текущем сайте и выбрать вариант заказа с доставкой). Также часто используются такие слова, как «в рассрочку», «в кредит», «со скидкой» и т.д.
--- |
Самые читаемые
Архив
|